Ссылки

Ученическое самоуправление

Школьное самоуправление
(2016 - 2017 учебный год)


Новикова Антонина Юрьевна
Заместитель директора по воспитательной работе

Состав
1. Председатель Совета - Романов Сергей
2. Учебный центр - Федотова Виктория
3. Культмассовый центр: - Иконникова Валерия
4. Спортивный центр - Логунов Данила
5. Центр дисциплины и порядка - Старцев Данил, Алмакаев Кирилл
6. Центр по работе с младшими школьниками: - Дубровкина Дарья, Пуштаева Екатерина
7. Пресс- центр - Безбородова Диана, Кумакшева Дарья

Положение об ученическом самоуправлении (docx, 15.32 KB)
Информация размещена с разрешения учащихся / родителей

Цель:

формирование у школьников личной готовности к самореализации в условиях современного общества через освоение навыков социального взаимодействия.

Задачи:

  • Реализация права обучающихся на участие в процессе управления образовательным учреждением;
  • Создание условий для самореализации личности учащегося: развитие творческих способностей, формирование самостоятельности, активности и ответственности в любом виде деятельности;
  • Воспитание положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни;
  • Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах своей личности, общества и Отечества;
  • Формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности;
  • рганизация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения;
  • Реализация интересов учащихся, как индивидуальной группы участников образовательного процесса.
Чтобы более полно понять цели, задачи и принципы ученического самоуправления, прежде всего, нужно разобраться в понятии «самоуправление». И так, что же такое самоуправление? Понятие «самоуправление» говорит само за себя  и означает, что та область, на которую  оно распространяется и применяется обществом или субъектом, представляет собой  самоорганизацию, исключая принудительное поведение, определяемое правилами, принципами, законами, продиктованными  кем-то другим извне, то есть без участия и согласия самого субъекта.
           Это понятие наиболее близко примыкает к понятию «Автономия», что очень тесно перекликается с положениями Федерального закона РФ «Об образовании». Этимологический термин «автономия» происходит от греческих слов «autos» - «сам» и «nomos» - «закон», что означает «самоуправляемый», который сам  детерминирует, а не является проводником чужой воли или не выполняет чужие приказы.
           С социологической точки зрения самоуправление – это коллективное управление, участие всех членов организации.

Дополнительная информация

Создано: 21.11.2016 19:39:19   |   Изменено: 21.11.2016 19:40:20
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Все статьи
Фотографии